забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Zhongwei Green Lake Hotel Kunming, Она была основана в 1956 году, после того, как был сделан один метил, представляющий образ жизни и содержание темперамента Куньмина.есть не только человеческие чувства, но и мода.здесь трогают историческую культуру и наследие, более вкусовые манеры и новинки.ощущение, что эта должность несущей более 60 толстых исторических зданий, жаловались на кусок 'золоченой золота' годы истории.золоченая циновка джаз, опреснение чувства возраста в смене лет;'чжунлюй - цзюлюй' в китае, чтобы передать 'чжун Вэй - офицер' с фонарем, передает привет каждому близкому другу.
после нового обновления в 2017 году VIP - этажа, интерпретация Европейского упрощенного стиля концентрата.Он запустил центральную систему габарита, имеет центральную систему габарита номеров, значение PM2.5 не менее 10 лет, влажность воздуха в комнате составляет от 50 до 60%.
в отеле есть 13 конференц - залов разных размеров, в индустрии закалки более полувека, любая крошечная деталь должна демонстрировать Идеальное соответствие.
в 2019 году он совместно с главным творцом « Уилсон ассошиэйтс» Дэном кваном провел модернизацию ресторана « Тэйл лэйк» и официально открыл его после великолепной модернизации.
как на юго - западе, в самом начале сервис стюардов в отеле, всегда придерживался заботливой, изящной, внимательной и неуклюжей концепции обслуживания, так что вы чувствуете не только роскошь и комфорт идеальный опыт, но и легкий, приятный и эффективный бизнес - тур!

Цена завтрака: CNY136($21.0) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Zhongwei Green Lake Hotel Kunming was founded in 1956 and has gone through a armor, representing the lifestyle and temperament of Kunming people. Not only has humanistic feelings, but also fashion style. Here there is accessible history, culture and heritage, as well as tasteful fashion and cutting-edge. Feel this building that carries more than sixty years of heavy history and tell a story about the 'golden' years. The golden jazz dilutes the sense of time in the years of change; the 'Chinese and Uyghur Ritual Officer', who conveys the Chinese Confucian ritual culture, holds a lotus lantern and conveys a greeting to every close friend.

After a new upgrade of the VIP floor in 2017, it has interpreted the essence of European-style simplicity. Zhongwei Green Lake Hotel Kunming has launched a central headroom system. The rooms with a central headroom system have an annual PM2.5 value of less than 10 and indoor air humidity of 50% to 60%.

Hotel has 13 meeting rooms of different sizes, which have been tempered in the industry for more than half a century, and every tiny detail must show a perfect fit.

In 2019, Zhongwei Green Lake Hotel Kunming and Dan Kwan, the global chief creative officer of Wilson Associates, upgraded the Cuihuxuan Chinese restaurant. The Cuihuxuan Chinese restaurant was officially opened after a gorgeous upgrade.

As the earliest hotel in Southwest China to provide butler service, the hotel has always adhered to the thoughtful, considerate, meticulous and meticulous service concept. A pleasant and efficient business trip!